29.04.2022 14:25 Новости
Как страховые компании решают реальные проблемы пациентов по ОМС
По данным Росстата за 2021 год, 35,3% опрошенных пациентов жалуются на низкое качество медицинских услуг и длительное время их ожидания. 22% недовольны результатами проведения диагностических обследований. Полис ОМС гарантирует гражданам Российской Федерации право на получение бесплатной и качественной медицинской помощи. При этом, по данным Росстата за 2021 год, 35,3% опрошенных пациентов жалуются на низкое качество медицинских услуг и длительное время их ожидания. 22% недовольны результатами проведения диагностических обследований. На помощь пациентам приходят страховые медицинские организации (СМО) – они имеют законные полномочия осуществлять независимый контроль качества оказания медицинской помощи, добиваться соблюдения прав своих застрахованных. О важной роли СМО в повышении удовлетворенности россиян качеством медпомощи рассказываем в материале. Результаты исследования...
28.05.2021 12:14 Документы
Изменения в программе Обеспечение доступным и комфортным жильем
На официальном интернет-портале правовой информации 28 мая 2021 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 26.05.2021 № 793 "О внесении изменений в приложения 151 и 152 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации". Текст документа: Правительство Российской Федерации Постановление от 26 мая 2021 г. № 793, Москва О внесении изменений в приложения № 151 и 152 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения № 151 и 152 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан...