Сегодня понедельник, 01.06.2020: публикаций: 1406
Новости. Опубликовано 24.01.2012 00:00  Просмотров всего: 1524; сегодня: 3.

«Энфорта» увеличила количество подключенных точек

«Энфорта» увеличила количество подключенных точек

Национальный оператор профессиональных услуг связи «Энфорта» организовал подключение к сети Интернет еще 403 точек в рамках приоритетного национального проекта «Образование» на 2009-2012 годы. Всего за 2 года сотрудничества было подключено 723 точки для взаимодействия детей-инвалидов и преподавателей.

В рамках национального проекта реализуется специальное направление - «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов», которое позволяет предоставить качественное образование детям, нуждающимся в обучении на дому, в том числе через обеспечение доступа к образовательным интернет-ресурсам. В конце 2009 года на базе санаторной школы-интерната №28 г. Ростова-на-Дону были созданы современные условия для организации дистанционного обучения и создан «Центр дистанционного образования детей-инвалидов».

«В подобных проектах к провайдеру предъявляют весьма высокие требования, так как отключение канала связи может привести к срыву образовательного процесса, в котором задействованы сотни преподавателей и детей. Особенно это касается периода, когда проходят Единые Государственные Экзамены. Компания «Энфорта» берет на себя серьёзные обязательства и принимает на обслуживание не обычного Клиента, а полноценный организм, в котором задействованы сотни процессов, на 80% зависимых от современных средств телекоммуникаций. Этот проект для нас приоритетный, и мы стараемся предоставлять услуги максимально качественно» - комментирует Усачев Максим Валерьевич, коммерческий директор Ростовского филиала «Энфорты».

«В нашем Центре используются такие формы удаленной работы с детьми как: чат-занятия, где применяются современные средства работы: электронные курсы и почта, форум, iChat-телеконференция, Skype, - комментирует Комаров Юрий Аркадиевич, директор ГКООУ РО санаторной школы-интерната №28, г. Ростова-на-Дону. - Каждому ученику на время обучения предоставляется учебное оборудование (компьютер, сканер, принтер, web-камера и так далее), высокоскоростной доступ в Интернет. И все это взаимодействует и функционирует благодаря качественному и надежному соединению, за что я и хочу сказать большое спасибо от имени всех учителей и детей, которые у нас работают и учатся с большим интересом».

О компании «Энфорта»

«Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий полный комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления на базе инновационных технологий, включая беспроводное решение WiMAX.

Сеть «Энфорты» построена в 200 крупнейших городах России во всех федеральных округах, где в общей сложности проживает более 70% всего городского населения страны.

«Энфорта» входит в ТОР-20 крупнейших российских телекоммуникационных компаний, является крупнейшим в России оператором беспроводной связи для юридических лиц, входит в «десятку» самых быстрорастущих компаний страны в сфере телекоммуникаций (по данным рейтинга CNews Analytics).

«Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов.

Сегодня «Энфорта» обслуживает более 45 000 Клиентов.

Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru.


Ньюсмейкер: Энфорта — 146 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос