15.05.2024 14:30
Новости.
Просмотров всего: 7849; сегодня: 15.

В Москве наградили победителей конкурса «Знаешь? Научи!»

В Москве наградили победителей конкурса «Знаешь? Научи!»

В павильоне «Атом» на ВДНХ прошла торжественная церемония награждения 20 победителей третьего сезона Всероссийского конкурса детского научно-популярного видео «Знаешь? Научи!». Участников мероприятия поприветствовал Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.

«Всероссийский конкурс “Знаешь? Научи!„ проходит в рамках Десятилетия науки и технологий, объявленного Президентом Владимиром Путиным. В этот раз в 5 тематических и 6 специальных номинациях участвовали более 8 тысяч школьников. Это говорит о том, насколько тема науки интересна подрастающему поколению. Дорогие ребята! Ваши работы прошли серьёзный отбор и были признаны лучшими. Я от души поздравляю с победой! Третий сезон конкурса подходит к концу, но ваша научная жизнь только начинается», – обратился вице-премьер к победителям.

Он также добавил, что Десятилетие науки и технологий открывает возможности для развития талантов. В частности, в регионах строятся научные детские площадки. К концу года их будет уже несколько десятков. В рамках проекта «Наука рядом» регулярно проходят экскурсии на ведущие предприятия. На них можно познакомиться с учёными, уникальными российскими технологиями и разработками.

Кроме того, запущено более 60 маршрутов научно-популярного туризма. А на федеральной территории «Сириус» ежегодно проводится Конгресс молодых учёных. Один из победителей конкурса «Знаешь? Научи!» сможет посетить это мероприятие в ноябре.

Конкурс «Знаешь? Научи!» входит в инициативу «Инфраструктура для популяризации науки, создание контента» Десятилетия науки и технологий и проводится при поддержке национального проекта «Наука и университеты». Организаторы – АНО «Национальные приоритеты» и научно-просветительская платформа «Атомариум | Homo Science» при поддержке госкорпорации «Росатом».

«Церемония награждения победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео “Знаешь? Научи!„ – это не только торжественное мероприятие для призёров, но и возможность отметить всех участников, которые смогли проявить свои таланты и объединить исследовательский дух с творческим подходом к обучению. Мы рады видеть, что конкурс объединяет ребят в стремлении приобщиться к научному знанию и передать его другим. Каждый год интерес к “Знаешь? Научи!„ возрастает – в третьем сезоне конкурса свои видеоролики прислали более 2,7 тысячи детей. Их работы вдохновляют на новые открытия и демонстрируют, что знание может быть увлекательным и доступным для всех», – рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Конкурс проводился среди учащихся 1–11-х классов. Для участия в нём школьники должны были записать трёхминутное научно-популярное видео и опубликовать его на сайте конкурса. Ролик должен был в доступной и интересной форме объяснить научную теорию, концепцию или явление.

Экспертное жюри конкурса определило победителей в трёх возрастных категориях, пяти тематических номинациях и шести специальных номинациях. Возрастные категории были разделены на «младшую школу», «среднюю школу» и «старшую школу», в каждой из них соревновались дети соответствующих возрастов. Победители конкурса получили ценные призы от организаторов и партнёров конкурса.

Изображение: Всероссийский конкурс «Знаешь? Научи!»


Ньюсмейкер: Альянс Медиа Центр — 10641 публикация
Сайт: government.ru/news/51589/
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...