17.10.2019 13:51 Новости
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. Motive agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб. Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового государства. Цель кампании – популяризация механизмов взаимодействия с органами государственной власти и бюджетными учреждениями, увеличение доли обращений через мобильное приложение. Сергей Житинец, генеральный директор Motive agency&production: «Мы уже не готовы тратить время на стояние в очередях с документами и хотим решать бумажные задачи с компьютера или смартфона. Еще каких-то шесть лет назад всего 13% населения, то есть каждый восьмой россиянин, оформляли документы через портал Госуслуг. Сегодня эта цифра 74,8% (прим. 86 млн. граждан по данным Росстат). И если в мегаполисах люди и бизнес...
02.07.2013 10:47 Новости
Национальный проект Johnson & Johnson, Инвитро и PMCG "Диабет. Узнай вовремя"
С 1 октября по 30 ноября 2012 года и с 1 марта по 30 апреля 2013 года компания LifeScan, Johnson & Johnson, совместно с независимой лабораторией Инвитро и PMCG запустила масштабный национальный проект «Диабет. Узнай вовремя». Главная цель проекта – повышение уровня осведомлённости населения о проблеме сахарного диабета и улучшение уровня его диагностики на территории РФ. Согласно статистике, Россия занимает четвёртое место по уровню заболеваемости сахарным диабетом в мире*: по оценкам экспертов, численность больных сахарным диабетом 2 типа примерно 10 миллионов человек, из них осведомлены о своём заболевании лишь треть , а это значит, что более 6,5 миллионов человек болеют диабетом 2 типа, не зная этого. Необходимость качественной диагностики и своевременного старта лечения для каждого больного и стало причиной создания и реализации проекта «Диабет. Узнай вовремя». Ведь предупреждён ...
28.11.2012 14:24 Новости
Строим дороги вместе
Studio oneTOUCH разработала презентационный буклет для Группы Компаний «СОЮЗДОРСТРОЙ». В рамках государственных и муниципальных программ и национальных проектов по строительству новых дорог, транспортной инфраструктуры, безопасности дорожного движения ГК «СОЮЗДОРСТРОЙ» занимается строительством, содержанием и обслуживанием автодорог, транспортных развязок, мостов, автомобильных тоннелей, озеленением и благоустройством территорий. Для того чтобы наглядно продемонстрировать масштаб деятельности компании, StudiooneTOUCH создала карту предприятий, на которой изображены все производственные базы и заводы Группы Компаний, находящиеся в разных концах Московской области. Для буклета был разработан ряд пиктограмм и тизеров.С помощью инфографики читателю показываются статические данные объёмов реализованных проектов «СОЮЗДОРСТРОЙ». Во время работы над проектом StudiooneTOUCH организовала...
19.06.2012 22:40 Новости
"Маркетинг" - online-курс Центра "Национальный проект"
Центр «Национальный проект» с июня запускает новый образовательный online-курс «Маркетинг», посвященные вопросам маркетинга, рекламы и public relations. На вебинарах курса будут рассматриваться такие темы как анализ рынка и ниши компании на рынке, нюансы составления бизнес-плана, тонкости применения различных инструментов рекламы, особенности искусства public relations, понятие SWOT-анализа и как можно реально оценить свои риски и преимущества. Online-курс удобен тем, что занятия можно прослушивать где удобно – дома, на работе и даже на скамейке в парке. После прохождения всего курса и после тестирования выдается сертификат установленного образца, что подтверждает полученные знания. Занятия ведет Мария Борзакова – бизнес-аналитик и консультант, автор нескольких методик по маркетингу. Мария имеет два высших образования - финансовый менеджмент и юриспруденция в области гражданского права...
18.04.2011 00:00 Новости
Рекламное агентство iMARS осуществило разработку рекламного модуля для компании BASF
Рекламное агентство iMARS (в структуре Коммуникационной группы iMARS) разработало дизайн рекламного модуля для размещения в специализированных СМИ. Заказчиком работ выступил Департамент защиты растений международного химического холдинга BASF. Перед агентством была поставлена задача осуществить разработку рекламного модуля для специализированного СМИ в поддержку производственной системы CLEARFIELD®, которая представляет собой уникальную комбинацию гербицида ЕВРО-ЛАЙТНИНГ® и высокоурожайных гибридов подсолнечника, устойчивых к этому гербициду. В комплекс работ iMARS входили разработка визуального ряда и слогана, отражающих значительные преимущества производственной системы Clearfield для подсолнечника в сравнении с другими аналогичными продуктами на рынке. «Это наш первый совместный проект с iMARS. Мы провели анализ рынка рекламных агентств, и предложение Аймарс показалось...
02.04.2011 00:00 Новости
Рекламное агентство iMARS разработало официальный сайт жилого комплекса «Миллениум-2»
Рекламное агентство iMARS, входящее в состав коммуникационной группы iMARS, разработало дизайн сайта и осуществило его комплексный запуск для престижного жилого комплекса повышенной комфортности «Миллениум-2». Заказчиком проекта выступила одна из ведущих инвестиционно - девелоперских компаний России - Кловер Групп. «Миллениум-2» – это престижный жилой комплекс повышенной комфортности, расположенный в самом центре г. Ростов-на-Дону - на ул.Текучева, в тихом и спокойном месте вблизи от центральных парков, скверов и ключевых объектов города. Благодаря простой и понятной структуре сайта, содержанию большого количества полезной информации, покупатели квартир смогут в режиме реального времени не только узнать и уточнить всю интересующую информацию о комплексе, посмотреть в интерактивном режиме планировку квартир, но и проследить за ходом строительства по фотоснимкам или изображению специально...
13.09.2010 00:00 Новости
Стартовал завершающий этап регистрации участников на крупнейшее российское медицинское мероприятие - ежегодный Научный форум «Мать и дитя» - 2010
С 28 сентября по 01 октября 2010 года в г.Москве в «Крокус Экспо» будет проходить крупнейшее российское мероприятие в области гинекологии, акушерства и неонатологии Российской Федерации XI Всероссийский научный форум «Мать и дитя». В рамках Форума состоится XII международная специализированная выставка «Охрана здоровья матери и ребенка». Выставка является единственным в Европе мероприятием подобной тематики и масштаба, отмеченным знаком UFI (Всемирной ассоциации выставочной индустрии). Это крупнейший международный специализированный выставочный проект, предназначенный для врачей-гинекологов, акушеров и неонатологов. В этом году выставка впервые проходит под Патронатом Правительства Москвы. Организаторами проекта выступают: Министерство здравоохранения и социального развития РФ, ФГУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова», Российское...
16.08.2010 00:00 Новости
PR - великая наука
3-6 сентября 2010 года на базе отдыха «Наука» вблизи Челябинска состоится «Студенческая школа PR». Участвуя в решении одной из главных задач приоритетного национального проекта «Образование» - повышение качества обучения в соответствии с запросами общества и социально - экономическими условиями - образовательный проект «Студенческая школа PR» предоставляет студентам российских вузов возможность получить практические знания на примерах коммуникационных проектов, реализованных крупнейшими российскими компаниями Организаторы Школы PR - Уральское отделение РАСО и Кафедра «Маркетинговые коммуникации» Факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета. Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК «Ньютон». Факультет Коммерции ЮУрГУ образован в 1994 году и ведет подготовку специалистов в области коммуникативистики (связи с общественностью, реклама...
27.05.2010 00:00 Новости
ЛАНИТ развивает новое направление по разработке и внедрению ИТ-решений в сфере здравоохранения
ЛАНИТ и его дочернее предприятие «ЛАНИТ-Поволжье» развивают новое направление по разработке и внедрению ИТ-решений для медицинских учреждений. После успешной реализации пилотного проекта по организации единого виртуального пространства в Нижегородской областной клинической больнице им. Н. А. Семашко компании «ЛАНИТ-Поволжье» был присвоен статус Microsoft Authorized Healthcare Reseller. Статус Microsoft Authorized Healthcare Reseller подтверждает высокий профессионализм специалистов и компетентность компании в реализации ИТ-решений в области здравоохранения. Он позволит «ЛАНИТ-Поволжье» предоставлять медицинским учреждениям лучшие цены на программные продукты Microsoft, которые повысят качество и оперативность медицинских услуг. Статус был получен компанией «ЛАНИТ-Поволжье» после внедрения в Нижегородской областной клинической больнице им. Н. А. Семашко решения на базе Microsoft Office...
29.11.2009 00:00 Новости
РосФирм проводит на Урале региональный студенческий конкурс
Общероссийская сеть бизнес - порталов РосФирм при поддержке Министерства образования Свердловской области, Администрации г. Екатеринбурга, кафедры Менеджмента УГТУ - УПИ объявляет о проведении регионального студенческого конкурса презентаций «Бизнес - коммуникации в Интернет». Конкурс проводится в рамках национального проекта «Образование» и областной государственной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области». Общероссийская сеть бизнес – порталов РосФирм является универсальной торговой площадкой в сети Интернет, лидером в сфере B2B коммерции на Российском рынке. - Мы работаем на рынке более 9 лет, и сегодня портал РосФирм заслуженно является лидером в области бизнес-коммуникаций сети Интернет. Опыт нашей работы и сегодняшняя ситуация на рынке показывают, насколько важна и необходима подготовка новых высококвалифицированных ...
09.02.2007 00:00 Новости
Компания «ИМА-консалиг» исследует информационное поле Москвы
В начале 2007 года компания «ИМА-консалтинг» стала победителем в тендере на выполнение работ по теме: «Исследование информационного поля г.Москвы: отношение москвичей к органам законодательной и исполнительной власти города».
В рамках проекта состоится проведение исследований по темам: анализ освещения деятельности городского руководства, представителей Москвы в Федеральном Собрании РФ, ситуации в административных округах Москвы в федеральных, городских, окружных и районных СМИ; мониторинг значимых событий общественно-политической жизни Москвы, анализ событий и тенденций в сфере взаимодействия городских властей и федеральных органов государственной власти; взаимодействие городских властей и федеральных органов государственной власти; значимые события общественно-политической жизни Москвы; освещение вопросов обеспечения экономической безопасности г. Москвы; освещение в городских СМИ...